По итогам прошедшего фестиваля хочется заметить, что идея снабжать все фики баннерами оказалась на диво удачной. Арты, позже выделенные в отдельную номинацию, в основном успешно справлялись с поставленными задачами: привлечь внимание, заинтриговать, передать настроение фика и предположить развитие событий.
ПолюбоватьсяК тексту «Захват Территорий». Классический стиль, приятный бежевый цвет и, конечно же, привычно недовольный Артур. Впрочем, судя по теме фика, у него есть на то причины. Стоит прочитать, чтобы узнать, смог ли Мерлин избежать королевского гнева.
К тексту «О том, что можно увидеть в лесу». Практически идеально подобранный кадр, вспыхивающий на щеках Мерлина румянец… Вот только один конкретный шпион оказался совершенно не подготовлен к тому зрелищу, которое ему открылось, когда он почти бесшумно прокрался сквозь колючие кусты…
К тексту «Из века в век». При взгляде на баннер почему-то очень хочется скаламбурить на тему век. Однако специфическая и причудливая композиция сразу вызывает желание узнать, кто же в этом фике обзавелся крыльями, особенно учитывая указанный в шапке модерн-АУ.
К тексту «Выходной, или Соблазнение Мерлина». Мягкие пастельные цвета, «псевдорусский» стиль, слегка покосившийся указатель. Баннер сразу настраивает на нужный лад: …– В замок, – приказал принц, умалчивая рвущееся с языка “и в кровать”. Надо было продумать план. Что-то подсказывало ему, что с Мерлином не будет всё так просто.
К тексту «В Дублине светит солнце». Судя по баннеру, там довольно-таки туманно. Сразу становится понятно, что перед нами модерн-АУ и романс там будет не сразу, но все же будет.
– Завтра в то же время? – спросил он, плотнее заматывая шарф, – на улице опять моросил дождь, а он, разумеется, не брал с собой зонт.
– Ага, – невнимательно махнул ему Мартин, словно думал о чем-то другом.
К тексту «Сновидения». Тревожно, огненно-багрово и размыто, словно в тягучем кошмаре. Идеально переданное настроение. …Видения возвращаются, ночью – в беспрерывно-повторяющихся снах, а днём – в зеркалах, залитых дождём окнах, и начищенных подносах. Мерлин боится заснуть и вспоминает Моргану с её вечными пророчествами…
К тексту «Пятое время года». Баннер нежен и изящен, как и сам фик. От него пахнет жасмином и мятой и немного щемит сердце. …Наконец из зарослей показался замок; шпили его башен взмыли в самую середину неба. Он был ещё далеко, но был виден ясно, как облака: стены его светились, словно первый снег, гребень морской волны или белые лепестки лилий…
К тексту «Простые хорошие вещи». При взгляде на баннер хочется утверждать обратное: слишком уж затейливо переплетаются цвета, да и девушка какая-то таинственная. Однако это интригует и вызывает желание прочесть фик.
К тексту «Испытание». Приятные цвета, изящный шрифт и – дорога. …Через день сердце Артура спокойно. Камелот спасён, отец жив, Мерлин по-прежнему рядом. Осеннее солнце согревает плечи, и Артур невольно вспоминает, каким тёплым было дыханием Мерлина утром, шумным ночью и осторожным вечером…
К тексту «Темная башня». Мрачные, пугающие цвета и уже привычная многослойность. …Пейзаж был откровенно пугающим: скалистые утесы, темные кроны деревьев, тяжелые свинцовые облака… Несмотря на ранее виданные различные ужасы, Мерлин не мог оторвать взгляда от кроваво-красного солнца, заходившего за старую башню, видневшуюся вдалеке…
К тексту «Буду к пятнице». Зонтик и меч вселяют странные подозрения, которые потом полностью оправдываются сюжетом. Очень изящно.
К тексту «Множество форм я сменил...». Снова тема тревожных сновидений, оранжево-желтая гамма, пламя и дремлющий Мерлин. …Это не совсем сон. Но Мерлин ещё об этом не знает...
К тексту «Драконье солнце». Дракон, солнце, приятные гармоничные переходы цветов и основные действующие лица. Просто и изящно.
К тексту «Новые границы». Черный и желтый, резкий узорный контур рисунка, четкая надпись – этот баннер словно обещание и словно мираж. Тревожный, завораживающий, многообещающий.
К тексту «Загадай желание». А действительно, почему бы и нет? Приглушенные цвета ночи, легкий уход в золото и падающие звезды, на которых можно загадывать желание. …Мир наполнился золотым сиянием, а потом исчез…
К тексту «Удар ножом». Действительно ножом. По баннеру чудится, будто в череп… но суть не в этом. В меру мрачно, подозрительно и жутковато.
К тексту «Анализ затрат и выгод, или Предрассветные попытки мыслить связно». Закономерно – весы. И светло-серая предрассветная дымка. Очень нежно и воздушно. …Он проснулся. Определённо проснулся, и… Нет, нет, не читай это…
К тексту «Time is Your Sandbox». Песчано-желтый баннер с решительным Артуром как нельзя лучше подходит этому фику.
К тексту «В истинном свете». Арт изящен, не специфичен, но после прочтения фика становится ясно, что выражение лица Артура подобрано как нельзя лучше.
К тексту «Яблочко, ягодка, персик, или Как на десятом году правления король Артур выбирал придворного мага и что повлияло на его решение». Сурово-бородатый Артур на троне и плавные, бархатные переливы цвета. Не интригует, но выполнено со вкусом.
К тексту «Ничего особенного». Действительно. Сразу ясно, что модерн-АУ и что горячая нца. Подбор цветов оставим на совести артера – первый проблеск холода среди достаточно теплых исполнений.
К тексту «Стокгольмский синдром». Да-да-да, черт побери: сочетание монохромности и цветности, перекрестье прицела и связанные руки. Стильно и изящно.
К тексту «Безумство в норд-норд-вест». Заявленный в шапке фика ретейлинг «Гамлета» заставляет ожидать от баннера немного большего, но он все же выполнен вполне добротно и в уместной багровой гамме.
К тексту «Это не конец света (но он уже не за горами)». Грядущий апокалипсис, пламя, пожирающее мир, и герб с короной, напоминающий, что принц остается принцем во все времена и при любых обстоятельствах.
К тексту «На коленях». Хорошо. Очевидно расстроенный Артур и робкий, кутающийся в одеяло Мерлин. Херт-комфорт налицо, а что еще нужно от хорошего баннера?
К тексту «Миллион спелых персиков». Он такой... персиковый. И нежный. Выражение лица Артура по-прежнему непередаваемо. От баннера веет теплом и пахнет, черт побери, этими самыми персиками!
К тексту «Этот безумно чистый мир». Снежно-белый с голубыми проблесками, удачно навевающий мысль о хлорке. Композиция с ведром и тряпкой, небоскребами и главными героями в современной одежде метко выражает идею фика.
К тексту «Шаг назад, два вперёд». Классическая композиция контакта между Мерлином и Артуром, монохром, разбавленный отблеском алого. Сдержанно, но достаточно эмоционально.
К тексту «Само время есть круг». Снова монохромный баннер, чем-то напоминающий старую фотокарточку. Разделенные стеной Мерлин и Артур все равно рядом.
К тексту «Путь домой». Действительно путь. Цветовая растяжка от холодных к теплым тонам, сюжетность рисунка – все на уровне. …Они выезжают на рассвете, и Артур до сих пор сомневается, что это была хорошая идея.…
К тексту «Undersoul». Довольно мрачный, жутковатый арт. «Легкие БДСМные мотивы», заявленные в предупреждении, читаются даже в баннере. Хороший знак.
К тексту «May it be». Выдержан в едином тоне – привычном песочном золоте. Сюжетный, разнообразный арт. …– Долго же вы, юные маги! С неба опускается дракон…
К тексту «После пожара». Баннеру немного не хватает цельности – взгляд мечется по нему, не сразу выхватывая все элементы. Образ напоминает записку, составленную из вырезанных газетных букв, – но фику очень подходит. …А вот на кого сорваться сейчас, когда он навернулся об мешок цемента, Мерлин не знал…
К тексту «Как в сказке о принцессе, спасенной принцем». Артур в форме – и стилизация под одноцветный рисунок акварелью. И надписи на желтом – как полицейская лента. Очень стильно. …И, как бы он не хотел доспать остаток ночи, ему пришлось быстро собираться и выдвигаться на место происшествия, огороженное желтой ленточкой и толпой полицейских…
К тексту «Сны, реальность и драконы». От фика остается на удивление солнечное впечатление, а баннер… он же про сны? Про сны. На нем есть лопоухая реальность и даже один дракон. Очаровательно.
К тексту «Нет вестей от...». Текст довлеет над графикой, это интересно и симпатично. Птицы – как капли чернил на бумаге.
К тексту «Предсказуемые последствия». Напоминает баннер к «После пожара»: тревожно, много элементов, приглушенные цвета. …Пока Мерлин умывался, переодевался и курил (книги теперь летали под потолком как обезумевшая стая потревоженных галок), Гвен проснулась и теперь ждала, пока Ланс приготовит завтрак…
К тексту «Незнакомец». Глубокий темно-синий и черный, туманно и достаточно сексуально, судя по тому, что на нем изображено. Баннер отлично справляется со своей задачей.
К тексту «Искусство сохранения врага». Композиция загадочна и цвета мрачноваты – баннер кажется немного слишком строгим для такого крэкового фика.
К тексту «Ты в моих планах». Противопоставление светлого и темного – брюнет Мерлин, блондин Артур, колесо обозрения на заднем фоне – действительно, модерн-АУ же. Изящный фон из исписанной и чуть смятой бумаги.
К тексту «И только любовь вечна…». Многослойная графика, матовость – достаточно стильно. Мелкий белый текст смотрится элементом композиции, таким образом, его нечитаемость не мешает.
К тексту «Raise me up». Сонно-маревно-размытый рисунок, глубокий и чуть тревожный фиолетово-синий, то ли вода, то ли шелк… и отсветы на гранях флакона.
К тексту «Круги по воде». Будто разворот книги, выделяющий главное противостояние – смотрится единым ансамблем, ничто не отвлекает и не выделяется на общем фоне. …Артур не мог поверить, что Моргана говорит про Мерлина. Его неуклюжий слуга и магия? Наверное, сестра все же повредилась рассудком, раз выдумала такое…
К тексту «Keep calm and keep a secret». Первый баннер в стиле всем известных плакатов сразу настраивает на оптимистичный и легкомысленный лад, второй – весь в ярких солнечных зайчиках – только усиливает это настроение.
К тексту «Одиннадцать тысяч королей». Баннер выдержан в стиле сериала: привычные цвета, яркость и завершенность. В нем нет безысходной тоски фика, но при прочтении он только усиливает, оттеняет ее.
К тексту «Принять твою боль». Графичный стиль, сдержанный, уравновешенный и лаконичный: доминирование текстового элемента оправданно и удачно смотрится.
К тексту «Мне нужен лишь белый рыцарь (или принц, который достался мне)». Еще одна графичная работа – хоть и в сильно отличающемся от прочих стиле, но она удивительно подходит к атмосфере фика.
К тексту «О, детка, ты делаешь из меня дурака». Стилизация под 60-е годы – отлично подходит под модерн-АУ тему фика.
К тексту «Память». Очень красивый рисунок, замок немного напоминает мираж или гравюру из старинной книги. Уравновешенная композиция, лаконичное цветовое решение, цитата из текста смотрится очень органично.
Трудно поверить, что такое изобилие чудесных работ было создано меньше чем десятью коллажистами. Браво!
ПолюбоватьсяК тексту «Захват Территорий». Классический стиль, приятный бежевый цвет и, конечно же, привычно недовольный Артур. Впрочем, судя по теме фика, у него есть на то причины. Стоит прочитать, чтобы узнать, смог ли Мерлин избежать королевского гнева.
К тексту «О том, что можно увидеть в лесу». Практически идеально подобранный кадр, вспыхивающий на щеках Мерлина румянец… Вот только один конкретный шпион оказался совершенно не подготовлен к тому зрелищу, которое ему открылось, когда он почти бесшумно прокрался сквозь колючие кусты…
К тексту «Из века в век». При взгляде на баннер почему-то очень хочется скаламбурить на тему век. Однако специфическая и причудливая композиция сразу вызывает желание узнать, кто же в этом фике обзавелся крыльями, особенно учитывая указанный в шапке модерн-АУ.
К тексту «Выходной, или Соблазнение Мерлина». Мягкие пастельные цвета, «псевдорусский» стиль, слегка покосившийся указатель. Баннер сразу настраивает на нужный лад: …– В замок, – приказал принц, умалчивая рвущееся с языка “и в кровать”. Надо было продумать план. Что-то подсказывало ему, что с Мерлином не будет всё так просто.
К тексту «В Дублине светит солнце». Судя по баннеру, там довольно-таки туманно. Сразу становится понятно, что перед нами модерн-АУ и романс там будет не сразу, но все же будет.
– Завтра в то же время? – спросил он, плотнее заматывая шарф, – на улице опять моросил дождь, а он, разумеется, не брал с собой зонт.
– Ага, – невнимательно махнул ему Мартин, словно думал о чем-то другом.
К тексту «Сновидения». Тревожно, огненно-багрово и размыто, словно в тягучем кошмаре. Идеально переданное настроение. …Видения возвращаются, ночью – в беспрерывно-повторяющихся снах, а днём – в зеркалах, залитых дождём окнах, и начищенных подносах. Мерлин боится заснуть и вспоминает Моргану с её вечными пророчествами…
К тексту «Пятое время года». Баннер нежен и изящен, как и сам фик. От него пахнет жасмином и мятой и немного щемит сердце. …Наконец из зарослей показался замок; шпили его башен взмыли в самую середину неба. Он был ещё далеко, но был виден ясно, как облака: стены его светились, словно первый снег, гребень морской волны или белые лепестки лилий…
К тексту «Простые хорошие вещи». При взгляде на баннер хочется утверждать обратное: слишком уж затейливо переплетаются цвета, да и девушка какая-то таинственная. Однако это интригует и вызывает желание прочесть фик.
К тексту «Испытание». Приятные цвета, изящный шрифт и – дорога. …Через день сердце Артура спокойно. Камелот спасён, отец жив, Мерлин по-прежнему рядом. Осеннее солнце согревает плечи, и Артур невольно вспоминает, каким тёплым было дыханием Мерлина утром, шумным ночью и осторожным вечером…
К тексту «Темная башня». Мрачные, пугающие цвета и уже привычная многослойность. …Пейзаж был откровенно пугающим: скалистые утесы, темные кроны деревьев, тяжелые свинцовые облака… Несмотря на ранее виданные различные ужасы, Мерлин не мог оторвать взгляда от кроваво-красного солнца, заходившего за старую башню, видневшуюся вдалеке…
К тексту «Буду к пятнице». Зонтик и меч вселяют странные подозрения, которые потом полностью оправдываются сюжетом. Очень изящно.
К тексту «Множество форм я сменил...». Снова тема тревожных сновидений, оранжево-желтая гамма, пламя и дремлющий Мерлин. …Это не совсем сон. Но Мерлин ещё об этом не знает...
К тексту «Драконье солнце». Дракон, солнце, приятные гармоничные переходы цветов и основные действующие лица. Просто и изящно.
К тексту «Новые границы». Черный и желтый, резкий узорный контур рисунка, четкая надпись – этот баннер словно обещание и словно мираж. Тревожный, завораживающий, многообещающий.
К тексту «Загадай желание». А действительно, почему бы и нет? Приглушенные цвета ночи, легкий уход в золото и падающие звезды, на которых можно загадывать желание. …Мир наполнился золотым сиянием, а потом исчез…
К тексту «Удар ножом». Действительно ножом. По баннеру чудится, будто в череп… но суть не в этом. В меру мрачно, подозрительно и жутковато.
К тексту «Анализ затрат и выгод, или Предрассветные попытки мыслить связно». Закономерно – весы. И светло-серая предрассветная дымка. Очень нежно и воздушно. …Он проснулся. Определённо проснулся, и… Нет, нет, не читай это…
К тексту «Time is Your Sandbox». Песчано-желтый баннер с решительным Артуром как нельзя лучше подходит этому фику.
К тексту «В истинном свете». Арт изящен, не специфичен, но после прочтения фика становится ясно, что выражение лица Артура подобрано как нельзя лучше.
К тексту «Яблочко, ягодка, персик, или Как на десятом году правления король Артур выбирал придворного мага и что повлияло на его решение». Сурово-бородатый Артур на троне и плавные, бархатные переливы цвета. Не интригует, но выполнено со вкусом.
К тексту «Ничего особенного». Действительно. Сразу ясно, что модерн-АУ и что горячая нца. Подбор цветов оставим на совести артера – первый проблеск холода среди достаточно теплых исполнений.
К тексту «Стокгольмский синдром». Да-да-да, черт побери: сочетание монохромности и цветности, перекрестье прицела и связанные руки. Стильно и изящно.
К тексту «Безумство в норд-норд-вест». Заявленный в шапке фика ретейлинг «Гамлета» заставляет ожидать от баннера немного большего, но он все же выполнен вполне добротно и в уместной багровой гамме.
К тексту «Это не конец света (но он уже не за горами)». Грядущий апокалипсис, пламя, пожирающее мир, и герб с короной, напоминающий, что принц остается принцем во все времена и при любых обстоятельствах.
К тексту «На коленях». Хорошо. Очевидно расстроенный Артур и робкий, кутающийся в одеяло Мерлин. Херт-комфорт налицо, а что еще нужно от хорошего баннера?
К тексту «Миллион спелых персиков». Он такой... персиковый. И нежный. Выражение лица Артура по-прежнему непередаваемо. От баннера веет теплом и пахнет, черт побери, этими самыми персиками!
К тексту «Этот безумно чистый мир». Снежно-белый с голубыми проблесками, удачно навевающий мысль о хлорке. Композиция с ведром и тряпкой, небоскребами и главными героями в современной одежде метко выражает идею фика.
К тексту «Шаг назад, два вперёд». Классическая композиция контакта между Мерлином и Артуром, монохром, разбавленный отблеском алого. Сдержанно, но достаточно эмоционально.
К тексту «Само время есть круг». Снова монохромный баннер, чем-то напоминающий старую фотокарточку. Разделенные стеной Мерлин и Артур все равно рядом.
К тексту «Путь домой». Действительно путь. Цветовая растяжка от холодных к теплым тонам, сюжетность рисунка – все на уровне. …Они выезжают на рассвете, и Артур до сих пор сомневается, что это была хорошая идея.…
К тексту «Undersoul». Довольно мрачный, жутковатый арт. «Легкие БДСМные мотивы», заявленные в предупреждении, читаются даже в баннере. Хороший знак.
К тексту «May it be». Выдержан в едином тоне – привычном песочном золоте. Сюжетный, разнообразный арт. …– Долго же вы, юные маги! С неба опускается дракон…
К тексту «После пожара». Баннеру немного не хватает цельности – взгляд мечется по нему, не сразу выхватывая все элементы. Образ напоминает записку, составленную из вырезанных газетных букв, – но фику очень подходит. …А вот на кого сорваться сейчас, когда он навернулся об мешок цемента, Мерлин не знал…
К тексту «Как в сказке о принцессе, спасенной принцем». Артур в форме – и стилизация под одноцветный рисунок акварелью. И надписи на желтом – как полицейская лента. Очень стильно. …И, как бы он не хотел доспать остаток ночи, ему пришлось быстро собираться и выдвигаться на место происшествия, огороженное желтой ленточкой и толпой полицейских…
К тексту «Сны, реальность и драконы». От фика остается на удивление солнечное впечатление, а баннер… он же про сны? Про сны. На нем есть лопоухая реальность и даже один дракон. Очаровательно.
К тексту «Нет вестей от...». Текст довлеет над графикой, это интересно и симпатично. Птицы – как капли чернил на бумаге.
К тексту «Предсказуемые последствия». Напоминает баннер к «После пожара»: тревожно, много элементов, приглушенные цвета. …Пока Мерлин умывался, переодевался и курил (книги теперь летали под потолком как обезумевшая стая потревоженных галок), Гвен проснулась и теперь ждала, пока Ланс приготовит завтрак…
К тексту «Незнакомец». Глубокий темно-синий и черный, туманно и достаточно сексуально, судя по тому, что на нем изображено. Баннер отлично справляется со своей задачей.
К тексту «Искусство сохранения врага». Композиция загадочна и цвета мрачноваты – баннер кажется немного слишком строгим для такого крэкового фика.
К тексту «Ты в моих планах». Противопоставление светлого и темного – брюнет Мерлин, блондин Артур, колесо обозрения на заднем фоне – действительно, модерн-АУ же. Изящный фон из исписанной и чуть смятой бумаги.
К тексту «И только любовь вечна…». Многослойная графика, матовость – достаточно стильно. Мелкий белый текст смотрится элементом композиции, таким образом, его нечитаемость не мешает.
К тексту «Raise me up». Сонно-маревно-размытый рисунок, глубокий и чуть тревожный фиолетово-синий, то ли вода, то ли шелк… и отсветы на гранях флакона.
К тексту «Круги по воде». Будто разворот книги, выделяющий главное противостояние – смотрится единым ансамблем, ничто не отвлекает и не выделяется на общем фоне. …Артур не мог поверить, что Моргана говорит про Мерлина. Его неуклюжий слуга и магия? Наверное, сестра все же повредилась рассудком, раз выдумала такое…
К тексту «Keep calm and keep a secret». Первый баннер в стиле всем известных плакатов сразу настраивает на оптимистичный и легкомысленный лад, второй – весь в ярких солнечных зайчиках – только усиливает это настроение.
К тексту «Одиннадцать тысяч королей». Баннер выдержан в стиле сериала: привычные цвета, яркость и завершенность. В нем нет безысходной тоски фика, но при прочтении он только усиливает, оттеняет ее.
К тексту «Принять твою боль». Графичный стиль, сдержанный, уравновешенный и лаконичный: доминирование текстового элемента оправданно и удачно смотрится.
К тексту «Мне нужен лишь белый рыцарь (или принц, который достался мне)». Еще одна графичная работа – хоть и в сильно отличающемся от прочих стиле, но она удивительно подходит к атмосфере фика.
К тексту «О, детка, ты делаешь из меня дурака». Стилизация под 60-е годы – отлично подходит под модерн-АУ тему фика.
К тексту «Память». Очень красивый рисунок, замок немного напоминает мираж или гравюру из старинной книги. Уравновешенная композиция, лаконичное цветовое решение, цитата из текста смотрится очень органично.
Трудно поверить, что такое изобилие чудесных работ было создано меньше чем десятью коллажистами. Браво!
Баннеры разглядывал
Заблудший путник
Заблудший путник
@темы: Собрание гравюр